Часто задаваемые вопросы (F.A.Q)

Я забыл свой пароль, как я могу получить новый пароль?

Вы можете обновить свой пароль, нажав на кнопку «Забыли пароль» на экране входа в систему, который открывается нажатием на значок «Моя учетная запись» в правом верхнем углу главной страницы./p>

Я не могу войти в систему, несмотря на правильный ввод пароля и адреса электронной почты, что мне делать?

Если вы не можете войти в систему после завершения членства, вы можете обратиться за помощью, заполнив контактную форму на нашем сайте.

Как я могу изменить информацию о своем членстве и пароль?

После входа в систему вы можете получить доступ к информации о своем аккаунте на вкладке «Мой аккаунт» в правом верхнем углу страницы и изменить информацию о своем членстве и пароль на этой странице./p>

Как изменить адрес электронной почты, который я использовал при регистрации?

Вы не можете изменить зарегистрированный адрес электронной почты. Однако вы можете оформить новое членство, указав новый адрес электронной почты.

Как изменить зарегистрированный адрес или добавить новый?

После входа в систему вы можете получить доступ к информации о своем аккаунте на вкладке «Мой аккаунт» в правом верхнем углу страницы; вы можете изменить информацию о зарегистрированном адресе в области «Моя адресная книга» или добавить новый адрес.

Как я могу отменить свое членство?

Вы можете отменить свое членство в разделе «Моя учетная запись» или запросить отмену членства, заполнив контактную форму на странице «Контакты» в правом нижнем углу главной страницы.

Можно ли получить доступ к сайту www.cliniclabcosmetics.ru с мобильных устройств?

Вы можете зайти на наш сайт с мобильных браузеров и устройств ios и android, загрузив наши мобильные приложения.

Я хочу совершить покупку для своей компании/рабочего места и хочу корпоративную франшизу. Что мне делать?

После создания членства вы можете отправить письмо на cliniclab.com.tr для оценки корпоративной информации, запросить корпоративное членство, а также обратиться за помощью в службу поддержки.

Как найти подробную информацию о продукте, который я хочу купить?

Подробную информацию вы найдете в разделе «Технические характеристики» на страницах товаров. Для получения различной информации вы можете заполнить соответствующую форму на странице контактов.

Как я могу отменить свое членство?

Подробную информацию вы найдете в разделе «Технические характеристики» на страницах товаров. Для получения различной информации вы можете отправить соответствующую форму на странице контактов.

Я не могу найти нужный мне продукт, что мне делать?

Вы можете найти интересующий вас товар, воспользовавшись блоком часто задаваемых вопросов на нашем сайте.

У вас есть магазин?

К сожалению, у нас нет магазина за пределами интернет-магазина.

Как я могу получать информацию о возможностях на www.cliniclabcosmetics.ru

Если вы дадите свое согласие, став участником нашего сайта, информация о возможностях и событиях на нашем сайте будет отправляться на зарегистрированный вами адрес электронной почты. При желании вы можете подписаться на электронный бюллетень из раздела «Оставайтесь в курсе» на главной странице нашего сайта, не становясь его участником.

cultureSettings.RegionId: 0 cultureSettings.LanguageCode: EN